Служба поддержки пациента и внутреннего аудита КГП на ПХВ «Поликлиника №1 г. Усть-Каменогорск» УЗВКО
 
        
 
 
  портал управления здравоохранения
 
 
 ссылка откроется в новом окне
 
        
 
 
  задайте вопрос на сайте
 
 
                   .
 
        
 
 
  портал управления здравоохранения
 
 
 ссылка откроется в новом окне
Служба поддержки пациента и внутреннего аудита КГП на ПХВ «Поликлиника №1 г. Усть-Каменогорск» УЗВКО

 Структурное подразделение КГП на ПХВ «Поликлиника №1 г. Усть-Каменогорск» УЗ Восточно-Казахстанского областного акимата, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинской помощи на уровне организации здравоохранения и наделенная соответствующими полномочиями. Служба была организована на основании пункта 5 статьи 58 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения», Закон Республики Казахстан «О государственном контроле и надзоре в Республики Казахстан», постановление Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2011 года №1577 «Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг», приказ МЗ Республики Казахстан от 27 декабря 2011 года №923 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации работы Службы внутреннего контроля (аудита) медицинских организаций». Цель создания Службы поддержки пациента и внутреннего аудита: обеспечение прав пациента и непрерывное повышение качества оказываемой организацией медицинской помощи населению г. Усть-Каменогорск. Служба поддержки пациента и внутреннего аудита координирует деятельность организации по следующим направлениям: 1. Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования. 2. Оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов. 3. Оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам, на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценки. 4. Соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. 5. Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующие повышению качества и эффективности медицинской помощи.

Структурное подразделение КГП на ПХВ «Поликлиника №1 г. Усть-Каменогорск» УЗ Восточно-Казахстанского областного акимата, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинской помощи на уровне организации здравоохранения и наделенная соответствующими полномочиями. Служба была организована на основании пункта 5 статьи 58 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения», Закон Республики Казахстан «О государственном контроле и надзоре в Республики Казахстан», постановление Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2011 года №1577 «Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг», приказ МЗ Республики Казахстан от 27 декабря 2011 года №923 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации работы Службы внутреннего контроля (аудита) медицинских организаций». Цель создания Службы поддержки пациента и внутреннего аудита: обеспечение прав пациента и непрерывное повышение качества оказываемой организацией медицинской помощи населению г. Усть-Каменогорск. Служба поддержки пациента и внутреннего аудита координирует деятельность организации по следующим направлениям: 1. Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования. 2. Оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов. 3. Оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам, на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценки. 4. Соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. 5. Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующие повышению качества и эффективности медицинской помощи. Состав Службы поддержки пациента и внутреннего аудита КГП на ПХВ «Поликлиника №1 г. Усть-Каменогорск» УЗ ВКО

1. Заместитель главного врача по контролю качества оказываемых медицинских услуг – Темербекова Б.А.

2. Заместитель главного врача по лечебной работе – Осколков А.С.

3. Заведующие структурными подразделениями: Боранбаева Г.А. Ахметкалиева Т.С. Курбиева Б.К. Алиханова А.К. Дусумова М.К. Курган Г.Б. Суханова А.И. Какенова А.Т.

4. Заместитель главного врача по экономическим вопросам – Попова Н.В.

5. Врач-эпидемиолог – Рахимова М.Т.

6. Начальник отдела кадров – Дюсупова Г.Г.

7. Юрист – Парфенов И.С. 8. Главная медицинская сестра – Мамаева А.С.

При Службе внутреннего аудита создается Совет по управлению качеством медицинских услуг, который является основным органом, осуществляющим задачи по управлению и совершенствованию качества оказываемых медицинских услуг.


Телефон доверия:700-639 Адрес: пр,Ауэзова 18, 3 этаж, кабинет 322

шаблоны joomla
Казахстан. 070004 Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, проспект М. Ауэзова 18; улица М. Потанина 4
8 (7232) 405710