В КГП на ПХВ «Поликлиника № 1 г. Усть-Каменогорска» УЗ ВКО, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казах стан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана и функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.
Цель службы - выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
Если вы:
остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
столкнулись с фактом взимания денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.
При возникновении спорных ситуаций, связанных с некачественным получением медицинской помощи, пациент, его родственники или законные представители вправе подать обращение (жалобу) в письменной форме в ящики обращений, расположенные на 1,2,3 этаже поликлиники, или на веб сайт: https://poliklinikayk.kz, социальные сети: poliklinika1uka.
А также по телефонам:
8(7232)-48 – 91 - 57,
8(7232)-25-17-49,
87780037143
Сотрудники службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания медицинской помощи.
Уважаемые пациенты, мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике!