Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

КГП на ПХВ «Поликлиника № 1 г.Усть-Каменогорска» УЗ ВКО

По адресу:

Пр. Ауэзова , 18

+7(7232) 48-91-57

+7778-003-71-43

Ул. Потанина, 4

+7(7232) 76-62-28

+7 (7232) 70-09-92

Ул. Протозанова, 1

+7(7232) 61-31-94

 
        
 
 
  портал управления здравоохранения
 
 
 ссылка откроется в новом окне
 
        
 
 
  задайте вопрос на сайте
 
 
                   .
 
        
 
 
 главным врачом и заместителем главного врача
 
 
                  

 

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ (АУДИТА)

В КГП на ПХВ «Поликлиника № 1 г.Усть–Каменогорска» УЗ ВКО, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» и приказом Министра здравоохранения РК от 18.04.2012г №15-4-2-478 «Об организации Службы поддержки пациента» создана и функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (далее – СПП и ВК).

Цель службы - Обеспечение прав пациентов на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме. Обеспечение оперативного решения обращений пациентов по принципу «здесь и сейчас».

Основными задачами СПП и ВК являются:

  • обеспечение прав пациентов на получение медицинской помощи надлежащего качества и объема в соответствии с предусмотренными стандартами достижением целевого показателя удовлетворенности;
  • оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам, на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих обязательной оценке;
  • разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.

Состав комиссии по службе поддержки пациента утверждается на основании приказа Главного врача "О создании комиссии по службе поддержки пациента и внутреннего контроля (аудита)".

В случае если пациенты, их родственники или законные представители:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.

При возникновении спорных ситуаций, связанных с некачественным получением медицинской помощи, пациент, его родственники или законные представители вправе подать обращение (жалобу) в письменной форме в ящики обращений, расположенные в каждом филиале КГП на ПХВ «Поликлиника № 1 г. Усть-каменогорска» УЗ ВКО по адресу пр. Ауэзова 18, ул. Потанина 4, ул. Протозанова 1, или на веб сайт Поликлиники: https://poliklinikayk.kz/

Также Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ по телефону 8(7232) 25 17 49 или при личном обращении в кабинет № 310 .

Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания медицинской помощи.

Электронная почта: poliklinika1@yandex/kz>

Веб-сайт: https://poliklinikayk.kz/

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

С уважением, Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля,

КГП на ПХВ «Поликлиника № 1 г.Усть-Каменогорска» УЗ ВКО.

Главная

О поликлинике

Государственные закупки

Информация

Государственные символы

ОСМС

Казахстан. 070004 Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, проспект М. Ауэзова 18; улица М. Потанина 4
+7 (7232) 48-91-57, +7-778-003-71-43 Call-центр