ДОБРОТА — ГЛАВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАЖДОГО ВРАЧА

ДОБРОТА — ГЛАВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАЖДОГО ВРАЧА

Роль врача - фтизиатра в ПМСП заключается в оказании квалифицированной медицинской помощи пациентам с туберкулезом и другими заболеваниями легких. Фтизиатр проводит диагностику, лечение и профилактику этих заболеваний, а также осуществляет мониторинг состояния здоровья пациентов на протяжении всего лечебного процесса.

Туберкулёз остаётся одним из опасных заболеваний. Инфекция выявляется во всех странах и возрастных группах, но заболевание поддаётся лечению и профилактике.

О своей профессии в канун Дня медицинского работника делится врач-фтизиатр Поликлиники № 1 города Усть- Каменогорска Асель Орымбековна Есбосынова.

В нашей Поликлинике трудится Асель Есбосынова вот уже шестой год. Ее знают как замечательного доктора, маму троих детей, врача - фтизиатра с 20 - летним стажем работы.

Благодаря своей работе Асель Орымбековна помогает пациентам избежать осложнений, снижает риск распространения инфекций и способствует сохранению здоровья общества в целом.

«Как говорится «один в поле не воин»,так и в нашей медорганизации, у меня есть помощники в лице медицинской сестры Серикпаевой Айжан,социального работника Рахимова Серика,медицинской сестры-химизатора Крюковой Галины. Учитывая то, что туберкулез социально-значимое заболевание, то и ответственность, которая ложится на наши плечи – огромная. Для меня самое главное – это видеть, что мои пациенты не унывают, это меня радует», — отмечает Асель Есбосынова.

Работа у фтизиатров трудная, причина прежде всего в сложном контингенте больных. Бывает, что пациент не мотивирован на лечение, поэтому не хочет ложиться в больницу. В такой ситуации врачу приходится их уговаривать, увещевать, призывать, пояснять, какую опасность для жизни самого больного представляет туберкулёз, какой вред они могут нанести здоровью окружающих, близких людей. И ей всегда удаётся наладить контакт с больным.

Думается, это происходит потому, что она не просто врач, который любит свою профессию, но и неравнодушный человек, умеющий искренне сострадать чужой боли.