ШҚО ДСБ «Өскемен қаласының № 1 емханасы» ШЖҚ КМК
Ауэзова даң., 18
+7(7232) 48-91-57
+7778-003-71-43
Потанина көш., 4
+7(7232) 76-62-28
+7 (7232) 70-09-92
Протозанова көш., 1
+7(7232) 61-31-94
Құрметті пациенттер! Медициналық қызмет көрсету сапасына көңіліңіз толмаса, Әуезов даңғылы 18, 203а каб. Протозанова 1, 1 каб. Потанина 4, 6 каб. мекенжайы бойынша немесе ☎️ 8 (7232) 25 17 49 ☎️ 8 (771) 524 43 46 телефоны арқылы...
Read more☎️ +7(7232) 489 157; ☎️ +7 778 003 71 43 Сіз мұны істей аласыз, егер: Учаскелік дәрігердің немесе арнайы маманның қабылдауына жазылу; Негізгі ақпарат алу; Дәрігерді үйге шақыру; Дәрігерлердің жұмыс кестесі туралы ақпарат алу; Сұраныс немесе...
Read more2024 жылғы 19 қазанда ШҚО ДСБ "Өскемен қаласының 1 емханасы" ШЖҚ КМК-да сағат 09:00 - 13:00-ден бастап сүт безінің қатерлі ісіктерін ерте диагностикалау және алдын алу бойынша Ашық есік күні...
Read more16 қазанда қала мектептерінің 3 және 30 оқушыларының ата-аналарымен 11-13 жас аралығындағы қыздарды вакцинациялау және АПВ алдын алу бойынша кездесулер өтті. 1-емхананың дәрігерлері, онколог Гүлнара Жұмағалиева және эпидемиолог Ахтанова Гүлдарай қыздардың...
Read moreДүниежүзілік психикалық денсаулық күні аясында 10 қазанда 1-емхананың әлеуметтік психологиялық қызметінің мамандары "жұмыс орнындағы психикалық денсаулық"ұранымен қызметкерлер үшін тренингтер мен халық арасында ақпараттық-түсіндіру жұмыстарын ұйымдастырды. Бұл бастаманың мақсаты-кәсіби ортадағы психикалық...
Read moreШҚО ДСБ «Өскемен қаласының № 1 емханасы» ШЖҚ КМК 2024 жылы 8 қазан мен 8 қараша аралығында сыбайлас жемқорлық тауекелдеріне ішкі талдау жүргізілетінін хабарлайды! Сұрақтар немесе ұсыныстар туындаған жағдайда 25-65-34 телефон / эл.почта:...
Read moreБіздің невропатолог Алтын Дауытбекқызы Шыныбаеваның атына қала тұрғыны тағы бір жылы пікір мен алғыс айтты. «Невропатолог А.Д. Чыныбаеваға еңбегі, білікті кеңестері және сауатты рецептілері үшін алғыс айтамын, №1 емхананың барлық қызметкерлеріне...
Read moreДәрігер - ең жауапты және қиын мамандықтардың бірі, өйткені біздің денсаулығымыз көбінесе оның дер кезінде және білікті әрекетіне байланысты. Құрметті әріптестер, сіздерді Халықаралық дәрігерлер күнімен құттықтаймын! Сізге берілгендігіңіз, табандылығыңыз, жоғары біліктілігіңіз...
Read moreШҚО ДСБ «Өскемен қаласының №1 емханасы» ШЖҚ КМК МСАК бөлімшесі дәрігерлерінің қабылдау кестесі Расписание приема врачей отделения ПМСП КГП на ПХВ «Поликлиника № 1 г.Усть-Каменогорск» УЗ ВКО УЧ № уч Дәрігер аты-жөні ФИО врача Каб № каб 16.09.2024 17.09.2024 18.09.2024 19.09.2024 20.09.2024 ВОП №2 12ВОП Куанышева А.К. 19 Дети 08.00-10.00 08.00-10.00 08.00-10.00 08.00-10.00 08.00-10.00 302 Взрослые 10.00-13.00 10.00-13.00 10.00-13.00 10.00-13.00 10.00-13.00 14ВОП 18ВОП Серикпаева А.Н 21 Дети 15.00-17.00 08.00-10.00 13.00-15.00 08.00-10.00 13.00-15.00 Взрослые 17.00-20.00 10.00-13.00 15.00-18.00 10.00-13.00 15.00-18.00 11ВОП Құрманбекова...
Read more
Врач ВОП КГП на ПХВ «Поликлиника № 1 г.Усть-Каменогорска»
Имамалиева Муклиса Кочкартаевна.
Психомоторное поведение является существенным аспектом развития ребёнка, так как оно отражает становление разных отделов нервной системы ребенка в определенные периоды жизни.
Для оценки развития ребенка выделяют степень овладения им несколькими типами навыков, такие как:
◊ Двигательные (или моторика) – умение схватить чашки и держать их, управление тем, куда их положить.
◊ Социальные – работа с воспитателем, ожидание от воспитателя помощи и похвалы.
◊ Когнитивные – обучение методом проб и ошибок, какая чашка является больше или меньше, какие чашки, сложенные одна в другую, смогут стоять столбиком, повторение задания,
пока его выполнение не станет простым.
◊ Эмоциональные – все новые и новые попытки выполнить задачу, пока чашки не будут сложены одна в другую, не расстраиваясь или не сердясь при этом; стремление поделиться
своим достижением с заботливым взрослым.
Достоверным и показательным индикатором развития ребенка является достижение им моторных навыков (сидение без опоры, ползание на руках и коленях, стояние с посторонней помощью, хождение с посторонней помощью, самостоятельное стояние, самостоятельное хождение), развитие речи и слуха.
В случае выявления отклонений в развитии у ребенка он должен быть обязательно направлен
на дальнейшее углубленное обследование к профильным специалистам системы здравоохранения или образования.
Для оценки состояния здоровья, определения характера при отклонениях в развитии ребенка и
принятия решений для их коррекции необходимо проведение мониторинга и оценки развития
ребенка.
Нами использован подход, основанный на предоставлении советов, когда медицинский работник спрашивает родителей о том, как они играют и общаются за своим ребенком.
Затем медицинский работник выслушивает ответ, хвалит за позитивные действия и при необходимости, дает советы.
Удостоверяется, получили ли родители информацию и запомнили ли ее. Мы используем подход стратегии Интегрированного ведения болезней детского возраста (ИВБДВ), состоящий из пяти этапов:
спрашивайте и выслушайте, похвалите, посоветуйте, проверьте понимание и помогите семье решить проблему. Необходимо стимулировать родителей так, чтобы они пробовали выполнять действия во время посещений медицинской организации и предоставлять им обратную связь.
ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
При этом используются следующие оценочные вопросы: «Как вы играете со своим ребенком?»
и «Как вы с ним общаетесь?».
Игра – способы, при помощи которых дети обращаются с предметами, пытаются овладеть новыми навыками в процессе когнитивного развития.
Общение – способы, при помощи которых родители и дети посылают друг другу сигналы, включая знаки, жесты и слова, которые отражают социальное, эмоциональное и речевое развитие.
Причина, по которой используются слова «играть» и «общаться», состоит в том, что они должны быть понятны семьям, не быть техническими и при этом четко отражать такие понятия, как
отзывчивая и чуткая забота. Например, рекомендация по общению для детей 1-6 месяцев:
«начинайте беседу с ребенком, произнося звуки и делая жесты, копирующие звуки или жесты своего ребенка», является адаптацией принципов хорошего взаимодействия и подчеркивает
чуткость, отзывчивость и эмоциональный обмен.
Для когнитивного развития ребенка младшего возраста требуется чуткость и отзывчивость.
Чуткость – понимание сигналов ребенка, его действий и звуков, которые сигнализируют о потребностях и желаниях.
Отзывчивость – способность реагировать на сигналы ребенка правильно и в зависимости от обстоятельств.
Исполнитель: старшая медсестра консультативно-диагностического отделения № 2 Павлова Н.Д.
Р.т. 76-58-75
Согласовано: Зав. КДО № 2 Осколков А.С.